Люди с дислексией часто имеют трудности в обучении, которые могут выражаться в следующем:

  • Чтение и понимание текста. Затруднения могут возникать не только в процессе чтения, но и в понимании прочитанного. Они могут медленно читать или пропускать важные слова и фразы, что затрудняет усвоение материала.
  • Быстрая утомляемость и истощение. Ребенку сложно поддерживать работоспособность и заниматься чем-либо более 10-15 минут. Быстро наступает утомление, которое сопровождается лишними движениями, зевотой и пр. 
  • Запоминание информации. Учебная информация, представляемая в текстовом формате, может быть трудной для усвоения. У таких людей могут возникать трудности с запоминанием фактов и цифровой информации: не может запомнить новые слова, правила, таблицу умножения, имена и т.д., с трудом пересказывает тексты. Не всегда понимает смысл прочитанного или услышанного.
  • Затруднения с письмом. Написание текстов, а также выполнение домашних заданий может вызывать значительный стресс. Возможны ошибки в правописании, даже если человек хорошо знает правило, что может негативно сказаться на его успеваемости.
  • Низкая мотивация к учебе и сложности с выполнением уроков. Ребёнок может сопротивляться или отказываться выполнять учебную и любую другую неинтересную, «скучную» для него деятельность; может долго «включаться» в задания, откладывать и «тянуть до последнего», а также испытывать затруднения при переходе с одного задания или действия на другое, повторять одни и те же ошибки.
  • Необходимость в дополнительных методах обучения. Стандартные методы обучения могут не подойти людям с дислексией, им могут понадобиться более креативные и адаптированные подходы (например, визуальные и тактильные методы).

Фонд “Сила Слова” ИНН 9706047487
ОГРН 1247700514203

Все права принадлежат их авторам. Политика конфиденциальности.